Auman EST-A 1844
7 650 000р.
Auman EST-A 1844 — это современный седельный тягач с автоматической трансмиссией ZF TraXon и двигателем ISG12.
автомат
Он обладает высокой мощностью, крутящим моментом и экономичностью. Среди других преимуществ модели можно выделить комфорт в кабине, адаптивную систему управления и лёгкость обслуживания.
Характеристики и комплектация Auman EST-A 1844
Коммерческое наименование
Auman EST-A 1844
Модель двигателя
Cummins ISG12e5410
Колесная формула
4x2
Экологический класс
Евро-5
Тип трансмиссии
ZF
Модель трансмиссии
ZF-12TX2420TD
Полная масса транспортного средства, кг
18 000
ДxШxВ, мм
6 055 x 2 490 x 3 735
Колесная база, мм
3 600
Шины
315/70R22.5
Количество спальных мест
2
Главные преимущества
Управление
  • Доступная цена
  • Технологичность
  • Экономичность
  • Простота обслуживания
  • Уменьшен радиус поворота
  • Модернизированный рулевой редуктор, облегчен и имеет лучшую управляемость. Максимальный выходной крутящий момент на выходном валу редуктора увеличен с 1920 Нм до 2200 Нм
  • Улучшена управляемость с применением переднего и заднего стабилизаторов
Безопасность
Комфорт
  • Установлены бескамерные шины
  • Увеличен световой поток при использовании стандартной лампочки H1 с 900 lm до 1550 Lm
  • Резиновые защитные втулки на раме — защита от повреждения проводов
  • Герметичные разъемы
  • Установлен безопасный переключатель тока
  • Стандартно устанавливаются провода с температурным режимом до 105˚С
  • Водонепроницаемая и пылезащищенная электрическая розетка 24V
  • Уровень герметичности улучшен с 480 м3/ч до 240 м3/ч
Увеличение прочности и ресурса
Снижение веса и расхода топлива
  • Увеличена прочность кабины из оцинкованного металла
  • Усилена защита от бокового удара
  • Улучшена антикоррозионная обработка
  • Увеличена прочность рамы изготовлением из углеродистой стали
  • Применено клепочное соединение элементов рамы
  • Повышен ресурс подшипников передних ступиц с применением необслуживаемых подшипников
  • Применены резиновые уплотнители в местах прохождения рамы магистралями
  • Улучшена система переключения КПП
— модифицированная синхронизация
— модифицированный подшипник ZF
  • Увеличен срок службы КПП
— гарантированное переключение 1 500 000 раз
  • Применена двойная фильтрация топлива
  • Установлен современный экономичный двигатель и как результат — наименьший расход топлива в классе
  • Облегчена конструкция кабины
  • Применена рама переменного профиля — снижена высота рамы и вес автомобиля
  • Облегчен топливный бак
  • Облегчен карданный вал
  • Облегчены малолистовые рессор
  • Облегчен корпус КПП с применением алюминиевого сплава
  • Оптимизировано передаточное число значительное повышение передаточного числа на 5-й (5КПП) и 6-й (6КПП) передаче
  • Применятся качественная отделка салона
  • Удобная эргономика рабочего пространства
  • Возможность установки камеры заднего хода
  • Комфортные сиденья с возможность боковой поддержки
  • Широкий угол открывания дверей
  • Улучшена шумоизоляция кабины
  • Малый радиус поворота
  • фУсовершенствованный рулевой механизм с гидроусилителем
Особенности Auman EST-A 1844
Общее
  • Наибольшая грузоподъемность в классе
  • Широкий ряд колесных баз и длины шасси
  • Двигатели оборудованы системами подогрева масла и топлива для обеспечения уверенного пуска при температуре до -40 ℃
  • Двигатели оборудованы системами подогрева масла и топлива для обеспечения уверенного пуска при температуре до -40 ℃
  • Унификация — конструкция рамы предусматривает стандартное для всех моделей расположение отверстий
  • Монтажная поверхность рамы без клепок
  • CAN-шина
Оставьте заявку и получите консультацию специалиста